Корзина
8 отзывов
Часто задаваемые вопросы
Производители
Контакты
Интермедика
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38044501-21-72
+38067341-21-72
Диана Бурцева
УкраинаКиевул. Гарматная, 6. телеф:067-341-21-72,044-501-21-7203067
burtsevad
Карта

Часто задаваемые вопросы

  • Как получить счет на товар?

    При заказе надо Товара по телефону 044-501-21-72, надо предоставить Ваши реквизиты или же реквизиты Вашей компании, которая будет платить за Товар. В результате чего Ваш менеджер отправит Вам счет на оплату.

  • Могу ли я получить товар без оплаты?

    К сожалению,сегодняшняя ситуация в стране позволяет делать отгрузку товара без денег.

  • Есть ли у Вас сервисная служба?

    В компании есть своя сервисная служба, которая находиться по адресу:

    03680, г. Киев, ул. Гарматная, 6 

    Тел.: (044) 501-21-72 
    e-mail: office@intermedica.com.ua

    Ремонт лабораторного оборудования

    Компания Интермедика осуществляет обслуживание и ремонт лабораторного и ультразвукового оборудования следующих производителей:

    • Erma;
    • HTI;
    • ABX;
    • Bayer;
    • Awareness Technology;
    • Unico;
    • Opti Medical;
    • Terason.

    Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на профессиональное решение любых технических проблем, включая ремонт УЗИ-аппаратов. Команда экспертов нашего сервисного центра оперативно проведет диагностику оборудования, определит точную причину поломки и подберет оптимальный вариант устранения неисправности.

    Сервисное обслуживание лабораторного оборудования

    Помимо ремонта лабораторного оборудования и Узи аппаратов в перечень услуг, оказываемых нашей компанией входит:

    • инструктаж сотрудников компаний-партнеров и персонала медицинских учреждений;
    • ввод лабораторного оборудования в эксплуатацию;
    • гарантийное и сервисное обслуживание лабораторного оборудования;
    • телефонные консультации.

    Наш сервисный центр обеспечивает профессиональную техническую поддержку приобретенного у нас и стороннего оборудования импортных брендов. Работы проводятся в высокотехнологичной мастерской или на месте эксплуатации приборов.

     

    Обслуживание и ремонт медицинского оборудования осуществляют инженеры высокой квалификации (имеются соответствующие сертификаты). Специалисты нашего сервисного центра регулярно посещают отечественные и зарубежные семинары, повышают свою квалификацию на курсах. Им хорошо знакомы все особенности ремонта и обслуживания автоматических гематологических анализаторов, биохимических анализаторов, иммуноферментных анализаторовы, коагулометров и другого лабораторного оборудования.

  • В какое время работает Центр Обслуживания Клиента?

    Центр Обслуживания Клиента работает с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00. Обращаться просим по телефону: 044 501-21-72 или по электронной почте  office@intermedica.com.ua.

  • Как можно внести изменения в заказ или аннулировать его?

    Внести изменения можно по телефону 044-501-21-72. Аннулировать заказ можно  по телефону 044-501-21-72 .

  • Как проверить статус выполнения заказа?

    Информацию по состоянию заказа можно узнать по телефону : 044-501-21-72 или за индивидуальным номером телефона ответственного менеджера.

  • Можно ли вернуть купленный товар?

    Купленный товар  можно вернуть в течении 14 дней , согласно закона Украины 707 Гражданского кодекса Украины. Товар должен иметь товарный вид, целостную упаковку и не быть вскрытым.